Ответы на частые вопросы по продукции и гарантии
1. Продукция Lushere перестала работать. Куда обращаться?
Напишите нам в WhatsApp или Telegram (иконка чата в правом нижнем углу сайта). Обязательно укажите номер и скрин заказа, приложите чек, фото/видео неисправности и укажите Ваш регион проживания.
2. Что не входит в гарантию?
Гарантия не распространяется на:
- повреждения из-за неправильной установки или подключения;
- последствия перепадов напряжения, коротких замыканий;
- механические повреждения, сколы, трещины после получения;
- вмешательство третьих лиц или самостоятельный ремонт.
- попадание воды или иных жидкостей внутрь, так же при наличии следов от влаги
- повреждения из-за неправильной установки или подключения;
- последствия перепадов напряжения, коротких замыканий;
- механические повреждения, сколы, трещины после получения;
- вмешательство третьих лиц или самостоятельный ремонт.
- попадание воды или иных жидкостей внутрь, так же при наличии следов от влаги
3. Какие документы нужны для обращения по гарантии?
- фото и видео с описанием проблемы;
- желательно сохранить упаковку изделия до окончания гарантийного срока.
4. Гарантия сохраняется, если товар покупался через маркетплейсы? (Ozon, Wildberries и т.д.)
5. Почему люстра или лампа слабо светится даже при выключенном выключателе?
Скорее всего, это связано с одной из следующих причин:
1. Выключатель с подсветкой или индикатором.
Если у вас установлен такой выключатель, он может пропускать слабый ток даже в выключенном состоянии. При этом некоторые люстры или лампы (особенно с LED-элементами) не совместимы с подобными выключателями — они начинают тускло светиться или “мигать”. Это не является неисправностью светильника, но может повлиять на срок его службы. Обратите внимание: гарантия на изделие в этом случае может не распространяться.
2. Неправильное подключение проводки.
Возможна ситуация, при которой выключатель разрывает не фазу, как положено по нормам электробезопасности, а ноль. Это нарушает правила подключения и может быть опасно с точки зрения пожарной безопасности.
1. Выключатель с подсветкой или индикатором.
Если у вас установлен такой выключатель, он может пропускать слабый ток даже в выключенном состоянии. При этом некоторые люстры или лампы (особенно с LED-элементами) не совместимы с подобными выключателями — они начинают тускло светиться или “мигать”. Это не является неисправностью светильника, но может повлиять на срок его службы. Обратите внимание: гарантия на изделие в этом случае может не распространяться.
2. Неправильное подключение проводки.
Возможна ситуация, при которой выключатель разрывает не фазу, как положено по нормам электробезопасности, а ноль. Это нарушает правила подключения и может быть опасно с точки зрения пожарной безопасности.
По вопросам гарантии напишите нам в Whats'App или Telegram (всплывающая кнопка сообщения в нижнем правом углу на Вашем экране)
Или в Telegram по кнопке ниже.
© 2024. Lushere. Все права защищены законодательством РФ.