Гарантия

Ответы на частые вопросы по продукции и гарантии

1. Продукция Lushere перестала работать. Куда обращаться?

Напишите нам в WhatsApp или Telegram (иконка чата в правом нижнем углу сайта). Обязательно укажите номер и скрин заказа, приложите чек, фото/видео неисправности и укажите Ваш регион проживания. 

2. Что не входит в гарантию?

Гарантия не распространяется на:
- повреждения из-за неправильной установки или подключения;
- последствия перепадов напряжения, коротких замыканий;
- механические повреждения, сколы, трещины после получения;
- вмешательство третьих лиц или самостоятельный ремонт.
- попадание воды или иных жидкостей внутрь, так же при наличии следов от влаги 

3. Какие документы нужны для обращения по гарантии?


- чек, подтверждение заказа (скрин/номер);
- фото и видео с описанием проблемы;
- желательно сохранить упаковку изделия до окончания гарантийного срока.

4. Гарантия сохраняется, если товар покупался через маркетплейсы? (Ozon, Wildberries и т.д.)


Да, гарантия действует при покупке на официальных страницах Lushere на маркетплейсах. Обязательно сохраните чек или подтверждение заказа.

5. Почему люстра или лампа слабо светится даже при выключенном выключателе?

Скорее всего, это связано с одной из следующих причин:
1. Выключатель с подсветкой или индикатором.
Если у вас установлен такой выключатель, он может пропускать слабый ток даже в выключенном состоянии. При этом некоторые люстры или лампы (особенно с LED-элементами) не совместимы с подобными выключателями — они начинают тускло светиться или “мигать”. Это не является неисправностью светильника, но может повлиять на срок его службы. Обратите внимание: гарантия на изделие в этом случае может не распространяться.
2. Неправильное подключение проводки.
Возможна ситуация, при которой выключатель разрывает не фазу, как положено по нормам электробезопасности, а ноль. Это нарушает правила подключения и может быть опасно с точки зрения пожарной безопасности. 

По вопросам гарантии напишите нам в Whats'App или Telegram (всплывающая кнопка сообщения в нижнем правом углу на Вашем экране)
Или в Telegram по кнопке ниже.

  • What'sApp


  • Telegram



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies