Ответы на частые вопросы по продукции и гарантии
1. Продукция Lushere перестала работать. Куда обращаться?
Ниже указаны наши мессенджеры (What'sApp, Telegram). Можете написать нам через любой удобный Вам инструмент для связи с нами и мы обязательно решим возникшую ситуацию.
2. Какой срок гарантии?
Компания Lushere предоставляет гарантию 1 год на всю продукцию.
3. Если люстра тускло горит при выключенном свете. В чем проблема? Это Гарантийный случай?
Чаще всего такая ситуация может возникнуть в случае неверного подключения проводки в Вашем помещении/комнате, так как по всем системам безопасности нужно на выключателе отключать провод фазы, прямо к лампочке должен идти провод нуля. Такая схема подключения безопасна как для Вас, так и со стороны пожарной безопасности. Если у Вас на выключатель идет провод нуля, то на лампочку всегда поступает ток (фаза), тем самым может тускло гореть. рекомендуем Вам проверить систему подключения проводов для Вашей же безопасности. Это не является браком товара и не является гарантийным случаем.
По вопросам гарантии напишите нам в Whats'App или Telegram (всплывающая кнопка сообщенияв нижнем правом углу на Вашем экране)
Или в Telegram по кнопке ниже.
© 2024. Lushere. Все права защищены законодательством РФ.